?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 March 2013 @ 01:40 am
ТРЕНИНГ "СЕРВИС КЛАССА ЛЮКС" или "БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЕРВИС!"  
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
ТРЕНИНГИ "СЕРВИС КЛАССА ЛЮКС" или "Больше, чем сервис класса люкс!"
состоятся
16-17 МАРТА
13-14 АПРЕЛЯ 2013.
Приглашаю ВАС или порекомендуйте тем, КОМУ нужно.

ТРЕНИНГ "СЕРВИС КЛАССА ЛЮКС" или "БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЕРВИС!"

последовательных 2 дня с погружением и отработкой - 7500 рублей / 1 участник
Цели - проявлять активность в продажах, бесстрашие и научиться влюбить Клиентов в свою продукцию.

ОПИСАНИЕ:
Авторский тренинг Ланны Камилиной "Сервис класса люкс" ( 2 дня - 10 часов - с 12:00 до 18:00)

1 день Тема: "Жизнь - это работа? Или Работа - это Жизнь!"
Знакомство и диагностика собственных ресурсов

Как я воспринимаю себя
Как меня воспринимают другие
Как мы хотим себя представить

Открытие каналов восприятия и успешной презентации.
Наращивание внутренней силы. Искусство нравиться с первого взгляда.
Само-презентация и презентация предложений компании достойными терминами.

2 день Тема: "Клиенты на всю Жизнь"
Диагностика моделей поведения клиентов и их желаний.
Супер мотивация + смелость + этика + настойчивость = успех.
Ведение клиента и построение перспективных и красивых отношений.
Гуманные отношения сервиса класса люкс.
Возвышение клиента + королевское обслуживание = на "равных".
Фиксирование картины поведения "желаемого будущего".

А также:
Тренинг своих лучших качеств.
Секреты создания притягательной гармонии.
Успешная и приятная коллегиальность.

В КОМАНДЕ УЧАСТВУЮТ
всегда не более 20 человек, что необходимо для игровых,
парных и индивидуальных техник. На тренинге через чувства и эмоции открывается обновленный путь
к развитию и смелому проявлению своей успешности.
Приобретается радость от общения.
Умение красиво и достойно презентовать себя и свою компанию.
Приходит распознание кода luxe, владение его интонацией, языком и жестами.
Происходит накопление опыта создания атмосферы класса люкс и
Искусства возвышения людей вокруг себя.

Перед работой для корпоративных участников прошу за 5-7 дней предоставить
концепцию и философию компании и материал, отражающий Культуру Бренда.

Для эффективности тренинга необходимо всем участникам прочитать книгу
"Сервис класса люкс" / lk-book.com

Заявки присылайте, пожалуйста, в письменном виде: lannakamilina@mail.ru
Место Тренинга м. Кузнецкий Мост. В письме будут высланы Анкета и схема Места.


Возможны корпоративные Лекции "СЕРВИС КЛАССА ЛЮКС" или "БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЕРВИС!"

45 минутная Лекция для вдохновения сотрудников.
Воодушевление их для того, чтобы представлять красоту Марки с любовью.
Это идеи "чувствования" людей, чтобы быть уметь профессионально проявлять заботу для своих Клиентов
и ощущать свою Миссию.


Идеи - материал книги "Сервис класса люкс" и личный опыт.
Цели - проявлять активность в продажах, бесстрашие, использовать знания и влюблять в продукцию.
Lc3b0134_lo
LKbook_promo

С пожеланием исполнения всех красивых Желаний,
ЛАННА

lk-book.com
lannakamilina.ru
FACEBOOK: lanna.kamilina.7@facebook.com